Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание FA | Рычаг подвески передней правый |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | 2537769544 |
Штрих-код (EAN) | 5413978239818 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | / |
Размер конуса [мм] | 17,95 |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Продольный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0272181 | RS | искать аналоги > | |
0386496 | RS | искать аналоги > | |
35776 | RS | искать аналоги > | |
3577601 | RS | искать аналоги > | |
37051 | SM | искать аналоги > | |
4H0407506D | AUDI | TD | искать аналоги > |
4H0407506E | AUDI | TD | искать аналоги > |
57881 | RS | искать аналоги > | |
G5975 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 35776 01 | искать аналоги > |
OCAP | 0386496 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A8 (4H_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |