Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга стабилизатора переднего правая\ mb viano / vito all 03> |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав | |
Описание FR | Тяга стабилизатора передн. R |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав | |
Артикул | 2882711250 |
Штрих-код (EAN) | 5413978246175 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
? трубы [мм] | 90 |
Длина 1 [мм] | 285 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.5R |
Сторона установки | передний мост справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
50365 | SM | искать аналоги > | |
6393201089 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6393201089 | RS | искать аналоги > | |
TC1551 | RS | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) |
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |