Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга рулевая в сборе с наконечником | перед лев | |
Описание MS | тяга рулевая левая bmw x1 e84 xdrive - 3-serie e90 xdrive |
Описание FR | Поперечная рулевая тяга L |
Описание FA | Тяга поперечная рулевая перед левая |
Описание BG | Тяга рулевая поперечная левая BMW X1 E84 xDrive/3-Serie E90 xDrive 21528 |
Описание RP | тяга рулевая в сборе с наконечником | перед лев | |
Артикул | 3206467756 |
Штрих-код (EAN) | 5413978243419 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Сторона установки | передний мост слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
OPTIMAL | G0-701 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |