Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

DJB EB5323
EB5323 (0382EKA50R / 42200S04951 / 4320085E16) ступица колеса | зад лев |

Производитель: DJB

Код производителя: EB5323
Артикул: RS 322-751-951-5
Наличие: есть в наличии на складе: 1 шт.  ?  (по данным на 22:12 26.04.2024)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ПН, 29.04.2024) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 3 дня (ПН, 29.04.2024) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 09:00 завтрашнего дня
Доставим через 3 дня
Самовывоз через 3 дня
Возврат без проблем
3350
Бонусные баллы: 34  ? 
Количество:  
   - или -   
ступица колеса | зад лев |

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли DJB EB5323 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание RSступица колеса | зад лев |
Артикул3227519515

Оригинальные номера (OEM)
0382EKA50RRSискать аналоги >
42200S04951RSискать аналоги >
4320085E16RSискать аналоги >
5273038102RSискать аналоги >
713617430RSискать аналоги >
7441RSискать аналоги >
762619RSискать аналоги >
912193RSискать аналоги >
R17441RSискать аналоги >
VKBA3798RSискать аналоги >
WH1157RSискать аналоги >
DJB

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить DJB EB5323, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеПаровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьПри использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахНеисправен датчик.
    КузовДвериАэродинамический шум от двериУвеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024