Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2152236628 |
| Штрих-код (EAN) | 4008321349576 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Напряжение [В] | 85 |
| Номинальная мощность [Вт] | 35 |
| Исполнение патрона | P32d-6 |
| Тип ламп | D4R |
| Тип ламп | Газоразрядная лампа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 66450UVS | AR | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| SUBARU FORESTER (SJ) |
| TOYOTA ALTIS седан (E15_) |
| TOYOTA COROLLA седан (E15_) |
| TOYOTA VERSO (_AUR2_, _ZGR2_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |