Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2057018702 |
| Штрих-код (EAN) | 3159750767033 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11237793593 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 11238511371 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 80001103 | искать аналоги > |
| DAYCO | DPV1063 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 27340 | искать аналоги > |
| GATES | TVD1050 | искать аналоги > |
| MALO | 658058 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCD89 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 92 7340 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |