Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг правый\ audi 100 / a6 all 91-97 |
Описание MK | рычаг подвески прав audi 100 a6 (c4) |
Описание MS | рычаг подвески прав audi 100 a6 (c4) |
Описание ML | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
Описание WM | Рычаг подвески прав AUDI: 100 90-94, A6 94-97 |
Описание MO | Рычаг AUDI 100/A6 91-97 пер.подв.прав. |
Описание XN | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ R AUDI: 100 90-94, A6 94-97 |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | 136908128 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3894101 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |