Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 294134989 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001534713 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 132 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Диаметр прокладки [мм] | 60 |
| Внешний диаметр [мм] | 89 |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Приводной вал | без кольца ABS |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1693601572_PART | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1693602972_PART | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1693604372_PART | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1693604472_PART | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CIFAM | 606-590 | искать аналоги > |
| CIFAM | 607-590 | искать аналоги > |
| EKG | 924558 | искать аналоги > |
| EKG | 924559 | искать аналоги > |
| FARCOM | 140075 | искать аналоги > |
| GLO | 3729K | искать аналоги > |
| GSP | 899037 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-0590 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1590 | искать аналоги > |
| METZGER | 607-590 | искать аналоги > |
| METZGER | 7110170 | искать аналоги > |
| MEYLE | 014 498 0007 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QVJ1449 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 24558 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 24559 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) |
| MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |