Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | генератор |
Описание AE | генератор fiat / peugeot / citroen / ford ducato / boxer / transit / jumper 2.2jtd 2006 => |
Описание FR | Генератор 14V 150A |
Описание FA | Генератор для а/м Peugeot Boxer (06-)/Ford Transit (06-)/Citroen Jumper (06-) 2.2HDi 150A (LG 1680) |
Описание WM | Генератор Peugeot Boxer (06-)/Ford Transit (06-)/Citroen Jumper (06-) 2.2HDi 150A (LG 1680) |
Описание MO | Генератор FIAT DUCATO 2.2 D/FORD TRANSIT 2.2 TDCI 06- 150A |
Описание XR | ГЕНЕРАТОР ДЛЯ А/М PEUGEOT BOXER (06-)/FORD TRANSIT (06-)/CITROEN JUMPER (06-) 2.2HDI 150A (LG 1680) |
Описание XN | ГЕНЕРАТОР ДЛЯ А/М PEUGEOT BOXER (06-)/FORD TRANSIT (06-)/CITROEN JUMPER (06-) 2.2HDI 150A (LG 1680) |
Артикул | 3646623505 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LG1680 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |