Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ ford fiesta / focus II 1.4i-1.6, mazda 2 1.25 / 1.4 96> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный FORD Focus II, 1,4, 1,6, 1.6 Ti, 2004-2011, Focus III, 1,6, 2011- AMDFL713 |
Описание MO | Фильтр масляный FORD Focus II 1.4 1.6 1.6Ti 2004-2011 Focus III 1.6 2011- |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 2659313845 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AMDFL713 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |