Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3151456573 |
Штрих-код (EAN) | 4040074128114 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 93 |
Размер резьбы | M18x1,5 |
Высота [мм] | 147 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
42538923 | IVECO | TD | искать аналоги > |
5001853860 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5010412350 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5010450824 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5010477855 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5010505337 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 457 434 421 | искать аналоги > |
BOSS FILTERS | BS04-006 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DN1926 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | A120350 | искать аналоги > |
DT | 6.33203 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27798 | искать аналоги > |
FIL FILTER | ZP 3207 FMB | искать аналоги > |
FILTRON | PP971 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | FF5470 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H18WDK02 | искать аналоги > |
KAGER | 11-0377 | искать аналоги > |
KNECHT | KC 197 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50014043 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KC 197 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK 940/20 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5542 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 0712 NR | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5610 | искать аналоги > |
UFI | 24.031.00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 95046E | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |