Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | ремень грм 153x25\ audi a4 / a6, VW passat 1.8 / t 95-01 |
| Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый |
| Описание AE | ремень грм |
| Описание FR | Ремень ГРМ 153x25 |
| Артикул | 2396040958 |
| Число зубцов | 153 |
| Ширина (мм) | 25 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 058109119B | VAG | TD | искать аналоги > |
| 058109119C | VAG | TD | искать аналоги > |
| 059109119C | VAG | искать аналоги > | |
| 0904843_SX | AR | искать аналоги > | |
| 58109119B | VAG | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | CT919 | искать аналоги > |
| DAYCO | 94843 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 1775001 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |