Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 314137779 |
Длина [мм] | 138 |
Размер резьбы | M9 |
Количество | 10 |
Шаг резьбы 1 [мм] | 1,25 |
Профиль головки болта | внутренний многогранник |
Оригинальные номера (OEM) | |||
036103384B | AR | искать аналоги > | |
036103384B | VW | AR | искать аналоги > |
HBS249 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 81025800 | искать аналоги > |
CORTECO | 016720B | искать аналоги > |
ELRING | 803.740 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | B1054 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-33025B | искать аналоги > |
REINZ | 14-32120-01 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 6434 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109 548 | искать аналоги > |
TRISCAN | 98-8536 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |