Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MOOG VV-WP-1526P
VV-WP-1526P рычаг нижний левый\ Volvo (Вольво) 850 / s70 / v70 2.0-2.5 91-00

Производитель: MOOG

Код производителя: VV-WP-1526P
Артикул: AR 174-726-235-1
Наличие: нет в наличии (c 01.03.2020)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
рычаг нижний левый\ volvo 850 / s70 / v70 2.0-2.5 91-00

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MOOG VV-WP-1526P на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1747262351
Сторона установкислева
Сторона установкиснизу
Сторона установкипередний мост
Материалсталь
Тип руляПоперечный рычаг
Тип контейнераМешок

Оригинальные номера (OEM)
271628VOLVOTDискать аналоги >
271901VOLVOTDискать аналоги >
8628491VOLVOTDискать аналоги >
8628495VOLVOTDискать аналоги >
8628499VOLVOTDискать аналоги >
9140095VOLVOTDискать аналоги >
9169533VOLVOTDискать аналоги >
9492287VOLVOTDискать аналоги >
9492530VOLVOTDискать аналоги >
9492671VOLVOTDискать аналоги >
9492914VOLVOTDискать аналоги >
VVWP1526PSMискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITC876искать аналоги >
FEBI BILSTEIN14759искать аналоги >
FEBI BILSTEIN23096искать аналоги >
FIRST LINEFCA5976искать аналоги >
LEMFORDER24605искать аналоги >
LEMFORDER24605 02искать аналоги >
MAPCO49912искать аналоги >
METZGER58024801искать аналоги >
MEYLE516 050 0015/HDискать аналоги >
MONROEL27504искать аналоги >
NK5014809искать аналоги >
OCAP0393073искать аналоги >
OPTIMALEL1409искать аналоги >
OPTIMALG6-724искать аналоги >
QUINTON HAZELLQSA1767Sискать аналоги >
RUVILLE936502искать аналоги >
SASIC9005786искать аналоги >
SIDEM67070искать аналоги >
SPIDAN45111искать аналоги >
SWAG55 73 0002искать аналоги >
TRWJTC917искать аналоги >

Применяется в автомобилях
VOLVO 850 (LS)
VOLVO 850 универсал (LW)
VOLVO C70 I кабрио
VOLVO C70 I купе
VOLVO S70 (LS)
VOLVO S70 седан (LS)
VOLVO V70 I (LV)
VOLVO V70 XC
VOLVO V70   (LV)
VOLVO XC70 CROSS COUNTRY
VOLVO XC70 CROSS COUNTRY универсал
MOOG

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить MOOG VV-WP-1526P, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
    ПодвескаПодвескаНе поддаются регулировке углы установки передних колесДеформация оси нижнего рычага или рычагов подвески.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
    Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляНеисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеправильная установка момента зажигания.
    Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПерегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024