Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Шаровая опора передний L/R |
| Артикул | 3756640219 |
| Длина [мм] | 65 |
| ? отверстия [мм] | 20 |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5237516 | SAAB | TD | искать аналоги > |
| SABJ10928 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC1887 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 33841 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBJ5529 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 27278 02 | искать аналоги > |
| MEYLE | 816 010 0002 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ3385S | искать аналоги > |
| RTS | 93-05604-056 | искать аналоги > |
| SIDEM | 61181 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 46358 | искать аналоги > |
| SWAG | 57 93 3841 | искать аналоги > |
| TRW | JBJ755 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SAAB 9-5 (YS3E) |
| SAAB 9-5 седан (YS3E) |
| SAAB 9-5 универсал (YS3E) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |