Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4249187726 |
Ширина (мм) | 37 |
Вес [кг] | 0,48 |
Внутренний диаметр | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21083104020 | LADA | TD | искать аналоги > |
51888063 | MASSEY FERGUSON | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200068 | искать аналоги > |
AL-KO | K.658 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR-2552 | искать аналоги > |
DELPHI | BK560 | искать аналоги > |
DELPHI | WBK560 | искать аналоги > |
DELTA | AWB322 | искать аналоги > |
DOYEN | 802658 | искать аналоги > |
FAG | 713691100 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK468 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR891547 | искать аналоги > |
HK | 91/10 | искать аналоги > |
IRB | K-18/03 | искать аналоги > |
KACO | 5104.2 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VBK714 | искать аналоги > |
NK | 762312 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB677 | искать аналоги > |
RUVILLE | 7204 | искать аналоги > |
sbs | 762312 | искать аналоги > |
SKF | VKBA1307 | искать аналоги > |
SNR | R17204 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26727 | искать аналоги > |
TIMKEN | 74239 | искать аналоги > |
TIMKEN | EK74239 | искать аналоги > |
UNIPART | 1423 | искать аналоги > |
UNIPART | GHK1423 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |