Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сальник к / в задний 80x182x19.4\ ford fiesta / focus / fusion 1.2 / 1.4 / 1.6 16v 95> |
Описание AE | кольцо упл.ford fiesta V (jh_, jd_) 1.6 16v [2001 / 11-2008 / 06] |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.[80x182x19.4] [замена 50-307318-70] |
Артикул | 2200746460 |
Высота [мм] | 19.400 |
Внутренний диаметр | 80 |
Внешний диаметр [мм] | 182 |
Тип сальника вала | 841N LS SP |
Спецификация | Oil Seal in housing |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | PTFE (Polytetrafluorethylen) |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | OC6358 | искать аналоги > |
CORTECO | 19036358B | искать аналоги > |
FAI AutoParts | OS883 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-307318-70 | искать аналоги > |
REINZ | 81-90011-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |