Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2672546808 |
| Толщина [мм] | 15 |
| Толщина [мм] | 19,3 |
| Высота [мм] | 15 |
| Высота 2 [мм] | 19,3 |
| Внутренний диаметр | 30 |
| Внешний диаметр [мм] | 54 |
| Тип сальника вала | 827N LD |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
| Направление вращения | против часовой стрелки |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3507309 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 15057300 | искать аналоги > |
| BGA | OS1326 | искать аналоги > |
| CORTECO | 15029743 | искать аналоги > |
| ELRING | 393880 | искать аналоги > |
| ELWIS ROYAL | 8455584 | искать аналоги > |
| GOETZE | 50-319447-00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VOLVO 850 (LS) |
| VOLVO 850 универсал (LW) |
| VOLVO S70 (LS) |
| VOLVO S70 седан (LS) |
| VOLVO V70 I (LV) |
| VOLVO V70 (LV) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |