Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | регулятор холостого хода\ peugeot 106 / 306 / 406 1.3 / 1.8 / 2.0 93> |
| Описание AS | Клапан холостого хода |
| Описание MK | регулятор холостого хода |
| Описание FA | Регулятор холостого хода |
| Артикул | 845387410 |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 19206Q | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1920V7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | CV10183-12B1 | искать аналоги > |
| ERA | 556046 | искать аналоги > |
| ERA | 556046B | искать аналоги > |
| FISPA | 87.010 | искать аналоги > |
| HELLA | 6NW009141431 | искать аналоги > |
| HELLA | 6NW009141641 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7514013 | искать аналоги > |
| INTERMOTOR | 14798 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | FDB853 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 230016079087 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | B13 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | B13/00 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 84013 | искать аналоги > |
| SIDAT | 87.010 | искать аналоги > |
| VDO | C95181 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |