Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | реле-регулятор bosch14.4v 14 mm\ VW golf / passat / vento 1.9td 96> |
Описание MS | 215287 регулятор напряжения генератора VW golf III / IV 1.9tdi |
Описание AE | регулятор напряжения генератора VW golf III / IV 1.9tdi |
Описание FR | Реле-регулятор |
Описание MB | Регулятор напряжения генератора VW GOLF III/IV 1.9 |
Описание MO | Регулятор напряжения SKODA/VW |
Артикул | 498651033 |
Напряжение [В] | 14,6 |
для артикула № | 215287 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |