Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Сальник распред.вала [28x42x8] |
Артикул | 425943046 |
Толщина [мм] | 8 |
Внутренний диаметр | 28 |
Внешний диаметр [мм] | 42 |
Тип сальника вала | 827S |
Материал | MVG (кремнийорганический каучук) |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
551010605 | AR | искать аналоги > | |
551010605 | AR | искать аналоги > | |
9004311149 | AR | искать аналоги > | |
91212PT0004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
91213PT0003 | HONDA | AR | искать аналоги > |
91213PT0004 | AR | искать аналоги > | |
91213PT0004 | AR | искать аналоги > | |
NJ134 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15047400 | искать аналоги > |
AJUSA | 15053200 | искать аналоги > |
BGA | OS1379 | искать аналоги > |
BGA | OS2323 | искать аналоги > |
CORTECO | 19026016B | искать аналоги > |
ELRING | 12180 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | OS312 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | OS964 | искать аналоги > |
GLASER | P77602-01 | искать аналоги > |
REINZ | 815322200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |