Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4001488272 |
Ширина (мм) | 41 |
Вес [кг] | 0,35 |
Внутренний диаметр | 45 |
Внешний диаметр [мм] | 85 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33416762321 | BMW | TD | искать аналоги > |
33416762322 | BMW | TD | искать аналоги > |
BMWB11346 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 201017 | искать аналоги > |
A.B.S. | 201143 | искать аналоги > |
BRT Bearings | PWK1698 | искать аналоги > |
FAG | 713649420 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26314 | искать аналоги > |
NK | 761519 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5045 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6632 | искать аналоги > |
SNR | R150.42 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |