Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1731234758 |
Штрих-код (EAN) | 8033001282313 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Номер технической информации | Rebuilt/Revisionato |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность [кВт] | 1,2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
233000M300 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
233000M301 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
233000M302 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
233000M302RE | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2330031U01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
JS1100 | HYSTER | TD | искать аналоги > |
S114800 | HITACHI | TD | искать аналоги > |
S114800A | HITACHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 003-D207 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1563-8601 | искать аналоги > |
ASHUKI | N005-09 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN11259 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986017551 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986017661 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986020691 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRS3353 | искать аналоги > |
FRIESEN | 8052151 | искать аналоги > |
FRIESEN | 8052166 | искать аналоги > |
HELLA | JS1100 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5211068 | искать аналоги > |
JAPKO | 3D207 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | EST-6505 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 943253182010 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5211051 | искать аналоги > |
VALEO | 458483 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |