Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2973316842 |
Штрих-код (EAN) | 8718638363726 |
Диаметр [мм] | 319 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Количество отверстий | 6 |
? фаски 2 [мм] | 139,7 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4351204052 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351235321 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351235322 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 18189 | искать аналоги > |
ASHIKA | 60022034 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6002285 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT343219 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC2508V | искать аналоги > |
COMLINE | ADC2509V | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI2034 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI285 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JDI285 | искать аналоги > |
JAPKO | 602034 | искать аналоги > |
JAPKO | 60285 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR9500 | искать аналоги > |
sbs | 18152045145 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92230403 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |