Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | мотор бензонасоса |
Описание MK | мотор бензонасоса для а / м solaris I (10-) / rio III (11-) 1.4i / 1.6i с фильтром (sfp 08l4) |
Описание MS | мотор бензонасоса для а / м solaris I (10-) / rio III (11-) 1.4i / 1.6i с фильтром (sfp 08l4) |
Описание AE | электробензонасос / solaris / rio |
Описание FR | Бензонасос электрический |
Описание BG | Бензонасос эл. погружной SFP08L4 |
Описание WM | Насос топливный электрический Solaris I (10-)/ Rio III (11-) 1.4i/1.6i с фильтром (насос)(SFP 08L4) |
Описание RP | мотор бензонасоса |
Артикул | 3248908444 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SFP08L4 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |