Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3955974849 |
Штрих-код (EAN) | 4028977654794 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номер технической информации | SI 0083 |
Номер технической информации | SI 0096 |
Номер технической информации | SI 0106 |
Тип клапана | Размыкающий клапан |
Тип клапана | Обратный клапан |
Вид эксплуатации | пневматичексий |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11721707619 | BMW | TD | искать аналоги > |
1707619 | BMW | TD | искать аналоги > |
722295680 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
PIERBURG | 7.22295.11 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22295.11.5 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22295.68 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72229511 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722295110 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722295115 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72229568 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722295680 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |