Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Насос топливный эл.[4.0 bar] |
Описание WM | Насос топливный электрический AUDI: A6 2.4/2.8/2.8 quattro 94-97, A6 1.8 T/1.8 T quattro/2.4/2.4 quattro/2.8/2.8 quattro/3.0/3.0 quattro 97-05, A6 3.0/3.0 quattro 04-, A6 Avan |
Артикул | 2642646772 |
Штрих-код (EAN) | 4028977611155 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 91,5 |
Длина [мм] | 121 |
до силы тока [А] | 5,5 |
Количество соединений | 1 |
Давление [бар] | 4 |
Давление (пси) | 58 |
Напряжение [В] | 12 |
Номер технической информации | SI 0097 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4B0906087B | VW | TD | искать аналоги > |
8E0906087E | VW | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | E10629 | искать аналоги > |
HOFFER | 7507265 | искать аналоги > |
MARWAL | 78 209 02 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 77265 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.50107.50 | искать аналоги > |
PIERBURG | 75010750 | искать аналоги > |
PIERBURG | 750107500 | искать аналоги > |
S.I.D.A.T | 70449 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |