Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 818330478 |
Штрих-код (EAN) | 4031185013253 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1.165G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-158884 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-A536 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-F888 | искать аналоги > |
BOGE | 27-D84-A | искать аналоги > |
GABRIEL | 69002 | искать аналоги > |
KAMOKA | 20343351 | искать аналоги > |
KYB | 343329 | искать аналоги > |
KYB | 343828 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 351824070000 | искать аналоги > |
Magnum Technology | AGF048MT | искать аналоги > |
MAPCO | 20019 | искать аналоги > |
MONROE | 23473 | искать аналоги > |
MONROE | E1333 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP179557 | искать аналоги > |
SACHS | 280 379 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT PUNTO (188) |
FIAT PUNTO Van (188AX) |
LANCIA YPSILON (843) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |