Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 818330478 |
Штрих-код (EAN) | 4031185013253 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1.165G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-158884 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-A536 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-F888 | искать аналоги > |
BOGE | 27-D84-A | искать аналоги > |
GABRIEL | 69002 | искать аналоги > |
KAMOKA | 20343351 | искать аналоги > |
KYB | 343329 | искать аналоги > |
KYB | 343828 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 351824070000 | искать аналоги > |
Magnum Technology | AGF048MT | искать аналоги > |
MAPCO | 20019 | искать аналоги > |
MONROE | 23473 | искать аналоги > |
MONROE | E1333 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP179557 | искать аналоги > |
SACHS | 280 379 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT PUNTO (188) |
FIAT PUNTO Van (188AX) |
LANCIA YPSILON (843) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |