Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | рычаг нижний правый\ mb w220 98> |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание FR | Рычаг перед. подв. нижн. R |
| Описание RP | рычаг подвески нижний | перед прав| |
| Артикул | 4073094678 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | сзади |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 30256 | искать аналоги > |
| MOOG | ME-TC-3875 | искать аналоги > |
| SIDEM | 49177 | искать аналоги > |
| TRW | JTC1104 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |