Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | рем.к-т диск.торм. заднего с порш. d.34\ i30 08> / ix35 10> / ceed 07> |
| Описание AE | ремкомплект суппорта с поршнем i30 (fd) 1.4 (34мм. |
| Описание FA | Поршень |
| Артикул | 2559256 |
| Штрих-код (EAN) | 8430320192956 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 34 |
| Тормозная система | KAS |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 582102Y300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 582302Y300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 583101HA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 583102YA30 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 583111HA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 583112YA30 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BUDWEG CALIPER | 344288 | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 344289 | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 344494 | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 344495 | искать аналоги > |
| ERT | 402146 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |