Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рем.к-т диск.торм. переднего с порш. d.48\ opel corsa c 1.0 / 1.2 00> |
Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта | перед | |
Артикул | 3546304637 |
Штрих-код (EAN) | 8430320199818 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 48 |
Тормозная система | LUCAS |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
542071 | OPEL | TD | искать аналоги > |
542072 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5542005 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5542085 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9195982 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9195983 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9195986 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9195987 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL CORSA C (F08, F68) |
OPEL CORSA C фургон (F08, W5L) |
OPEL VITA C (F08, F68) |
VAUXHALL CORSA Mk II (C) (W5L, F08) |
VAUXHALL CORSAVAN Mk II (C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |