Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | ролик ремня грм |
| Описание FR | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
| Описание ML | НАТЯЖНОЙ РОЛИК |
| Артикул | 2060916526 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787055498 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? шкива [мм] | 73,8 |
| Высота 1 [мм] | 22,1 |
| Высота 2 [мм] | 31,6 |
| Вес [кг] | 0,33 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8200908180 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| ATB2572_DY | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 37605 | искать аналоги > |
| GATES | T43225 | искать аналоги > |
| SKF | VKM16009 | искать аналоги > |
| SNR | GT35545 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |