Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2847189523 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787092240 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? шкива [мм] | 64,4 |
| Высота 1 [мм] | 32 |
| Высота 2 [мм] | 39,4 |
| Вес [кг] | 0,49 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MD377198 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| INA | 532067510 | искать аналоги > |
| KOYO | PU276433RR1D | искать аналоги > |
| SKF | VKM85151 | искать аналоги > |
| SNR | GE37314 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |