Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3141469820 |
Штрих-код (EAN) | 3276428091365 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Наружный диаметр 1 [мм] | 430 |
Версия | DTE |
Выталкивающая сила [N] | 31500 |
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм] | 430 |
Версия | GD(F) |
Число зубцов | 10 |
Профиль ступицы | 41,1 x 52,3 |
Номинальная ширина [мм] | 120 |
Диаметр 1 [мм] | 430 |
Тип привода | Тяговое управление |
Оригинальные номера (OEM) | |||
809136_VL | BR | искать аналоги > | |
81300006630 | MAN | TD | искать аналоги > |
81300006653 | MAN | TD | искать аналоги > |
81300006654 | MAN | TD | искать аналоги > |
81300009028 | MAN | TD | искать аналоги > |
81300009037 | MAN | TD | искать аналоги > |
81300059022 | MAN | TD | искать аналоги > |
81300059037 | MAN | TD | искать аналоги > |
VA300009866 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 643320100 | искать аналоги > |
SACHS | 3400127401 | искать аналоги > |
SACHS | 3400700314 | искать аналоги > |
SACHS | 3400700380 | искать аналоги > |
VALEO | 809135 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |