Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | шрус наружный к-кт abs, 4960026211\ santa fe I 2.0 crdi 00> |
| Описание FR | ШРУС наружный к-кт ABS, 4960026211 |
| Описание FA | ШРУС наружный комплект |
| Артикул | 377681218 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1501959_SX | AR | искать аналоги > | |
| 49505-26T00 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
| 4950526T00 | MOBIS | искать аналоги > | |
| 49600-26210S | HYUNDAI | искать аналоги > | |
| 4960026010 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
| 4960026011 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
| 4960026210 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
| 4960026210S | MOBIS | искать аналоги > | |
| 4960026211 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |