Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 110676819 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465812682 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 55181230 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 55189263 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
| 55192966 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | 658146 | искать аналоги > |
| BGA | DP1166 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000930 | искать аналоги > |
| DAYCO | DPV1028 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 44416 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 44816 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FVD99575 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | DP100 | искать аналоги > |
| INA | 544 0036 10 | искать аналоги > |
| IPD | 15-7141 | искать аналоги > |
| NTN | DPF358.12 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 515826 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 93212 | искать аналоги > |
| SWAG | 70 94 4416 | искать аналоги > |
| SWAG | 70 94 4816 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8643 15001 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |