Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик обводной ремня грм\ mitsubishi l200 2.5di 05> |
Описание RS | ролик обводной ремня грм |
Описание AE | ролик грм mitsubishi l200 2.5d 05- обводной |
Описание FR | Ролик натяжителя 7786-21642 |
Описание RP | ролик обводной ремня грм |
Артикул | 634088028 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1145A078 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN176844 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
T42226 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 654816 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC47651 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2597 | искать аналоги > |
INA | 532 0599 10 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BE-532 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTE-5533 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1145052 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1772 | искать аналоги > |
RUVILLE | 57345 | искать аналоги > |
SKF | VKM 85156 | искать аналоги > |
SNR | GT373.35 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |