Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | радиатор кондиционера mentor sepia i |
Артикул | 4104360748 |
Штрих-код (EAN) | 4045385011919 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 480x330 |
Размер резьбы на входе | M20 X 1.5 |
Размер резьбы на выходе | M18 X 1.5 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без осушителя |
Оригинальные номера (OEM) | |||
K907860625B | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 112005N | искать аналоги > |
AURADIA | 102596 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC 351 305-691 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0833.3017 | искать аналоги > |
GERI | 925372 | искать аналоги > |
KAGER | 946059 | искать аналоги > |
NRF | 35395 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60835004 | искать аналоги > |
USN | K-KA5004 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 83 00 5004 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) |
KIA MENTOR седан (FB) |
KIA SEPHIA (FB) |
KIA SEPHIA (FB) |
KIA SHUMA (FB) |
KIA SHUMA седан (FB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |