Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4167788396 |
| Штрих-код (EAN) | 3661024014656 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Напряжение [В] | 12 |
| Емкость батареи [Ач] | 70 |
| Высота [мм] | 175 |
| Ширина (мм) | 175 |
| Длина [мм] | 314 |
| Ток холодного пуска EN [A] | 300 |
| Расположение полюсных выводов | 0 |
| Исполнение днищевой планки | B13 |
| Ток холодного пуска EN [A] | 700 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 61212158123 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BANNER | 58014 | искать аналоги > |
| BERGA | 5804060747502 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 092 S40 100 | искать аналоги > |
| BOSCH | 580 406 074 | искать аналоги > |
| ENERGIZER | EM80-LB4 | искать аналоги > |
| HELLA | 8EB 010 021-231 | искать аналоги > |
| VARTA | 580406074 | искать аналоги > |
| VARTA | 5804060743132 | искать аналоги > |
| VARTA | HKB F17 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |