Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона\ bmw x5 e70 / x6 e71 07> |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание ML | Воздушный фильтр салона BOSCH (без рамки) |
Описание MO | Фильтр салона BMW X5(E70/F15)/X6(E71) |
Описание RO | Фильтр салона 198х170х20: BMW X5 II (E70, E70N)X6 (E71,E72) |
Артикул | 1184972602 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1987435065 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |