Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | ароматизатор подвесной 'мешочек с гранулами' бодрящий кофе\ |
| Описание AK | Ароматизатор |
| Описание MS | ароматизатор подвесной мешочек с гранулами бодрящий кофе (afme035) |
| Описание AE | ароматизатор подвесной мешочек с гранулами бодрящий кофе |
| Описание FR | Ароматизатор подвесной |
| Описание MO | Ароматизатор подвесной "Мешочек с гранулами" бодрящий кофе |
| Описание XR | АРОМАТИЗАТОР ПОДВЕСНОЙ МЕШОЧЕК С ГРАНУЛАМИ БОДРЯЩИЙ КОФЕ (AFME035) |
| Описание XN | АРОМАТИЗАТОР ПОДВЕСНОЙ МЕШОЧЕК С ГРАНУЛАМИ БОДРЯЩИЙ КОФЕ (AFME035) |
| Описание XS | АРОМАТИЗАТОР ПОДВЕСНОЙ МЕШОЧЕК С ГРАНУЛАМИ БОДРЯЩИЙ КОФЕ (AFME035) |
| Описание RP | ароматизатор подвесной мешочек с гранулами бодрящий кофе |
| Артикул | 2682414086 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| AFME035 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |