Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | вентилятор охлаждения с кожухом\ ваз 2190 гранта 15> тип kdac |
Описание AS | Вентилятор радиатора двигателя |
Описание RS | э / вентилятор охл. с кожухом для а / м ваз 2190 гранта (15-) (тип kdac) |
Описание MK | э / вентилятор охл. для а / м лада 2190 гранта (15-) (с кожухом и резист.) a / c+ (тип kdac) (lfk 0194) |
Описание MS | э / вентилятор охл. для а / м лада 2190 гранта (15-) (с кожухом и резист.) a / c+ (тип kdac) (lfk 0194) |
Описание AE | крыльчатка с эл.мотором ваз 2190 гранта (15-) (тип kdac) (lfk 0194) |
Описание FR | Э/вентилятор охл. (с кожухом и резист.) |
Описание FA | Э/вентилятор охл. для а/м Лада 2190 Гранта (15-) (с кожухом и резист.) A/C+ (тип KDAC) (LFK 0194) |
Описание BG | Вентилятор радиатора охлаждения с кожухом для а/м ВАЗ 2190 Гранта (15-) (тип KDAC) LFK0194 |
Описание MO | Вентилятор радиатора с кожухом LADA GRANTA |
Описание XN | Э/ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2190 ГРАНТА (15-) (С КОЖУХОМ И РЕЗИСТ.) A/C+ (ТИП KDAC) (LFK 0194) |
Описание XC | Э/ВЕНТИЛЯТОР ОХЛ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2190 ГРАНТА (15-) (С КОЖУХОМ И РЕЗИСТ.) A/C+ (ТИП KDAC) (LFK 0194) |
Артикул | 3098683691 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LFK0194 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |