Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | мотор бензонасоса для а / м с кронштейном (sfp 0301) |
Описание MS | мотор бензонасоса для а / м с кронштейном (sfp 0301) |
Описание AE | электробензонасос с кронштейном |
Описание FR | Бензонасос электрический |
Описание FA | Мотор бензонасоса для а/м с кронштейном (SFP 0301) |
Описание BG | Мотор бензонасоса электричекий для а/м с кронштейном SFP0301 |
Описание WM | Насос топливный электрический с кронштейном (насос) (SFP 0301) |
Описание MO | Бензонасос с кронштейномБензонасос с кронштейном |
Описание XR | МОТОР БЕНЗОНАСОСА ДЛЯ А/М 31029/3110/31105 С ДВ. ЗМЗ-4062 ЕВРО-2 (С КРОНШТЕЙНОМ) (SFP 0301) |
Описание XN | МОТОР БЕНЗОНАСОСА ДЛЯ А/М 31029/3110/31105 С ДВ. ЗМЗ-4062 ЕВРО-2 (С КРОНШТЕЙНОМ) (SFP 0301) |
Описание RP | мотор бензонасоса |
Артикул | 1041450248 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SFP0301 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |