Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | датчик скорости |
Описание MK | датчик скорости (6-имп. б / пр. плоский разъем) для а / м лада 2110-2112 / 2113-2115 (vs-sp 0110) |
Описание MS | датчик скорости (6-имп. б / пр. плоский разъем) для а / м лада 2110-2112 / 2113-2115 (vs-sp 0110) |
Описание AE | датчик скорости (6-имп., б / пр., плоский разъем)lada 2110-2112 / 2113-2115 |
Описание BE | датчик скорости (6-имп., б / пр., плоский разъем)lada 2110-2112 / 2113-2115 |
Описание FR | Датчик скорости |
Описание FA | Датчик скорости (6-имп., б/пр., плоский разъем) для а/м Лада 2110-2112/2113-2115 (VS-SP 0110) |
Описание BG | Датчик скорости (6-имп.плоский разъем б/провода) для а/м ВАЗ 2110-2112, 2113-2115 VSSP0110 |
Описание WM | Датчик скорости Lada 2110-2112/2113-2115 (6-имп., б/пр., плоский разъем) (VS-SP 0110) |
Описание MO | Датчик скорости ВАЗ 2110-2112/2113-2115 (6-импульс, б/пр., плоский разъем) |
Описание XR | ДАТЧИК СКОРОСТИ (6-ИМП., Б/ПР., ПЛОСКИЙ РАЗЪЕМ) ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2112/2113-2115 (VS-SP 0110) |
Описание XN | ДАТЧИК СКОРОСТИ (6-ИМП., Б/ПР., ПЛОСКИЙ РАЗЪЕМ) ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2112/2113-2115 (VS-SP 0110) |
Описание XC | ДАТЧИК СКОРОСТИ (6-ИМП., Б/ПР., ПЛОСКИЙ РАЗЪЕМ) ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2112/2113-2115 (VS-SP 0110) |
Описание RP | датчик скорости |
Артикул | 2347317601 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSSP0110 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |