Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ВТУЛКА КЛАПАНА 39x6x11.59 BMW E39/E46/E60/E81/E83/E87/E90/E91 2.0d 98- IN/EX |
| Артикул | 607174984 |
| Штрих-код (EAN) | 8113000012231 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 39 |
| Внутренний диаметр | 6 |
| Внешний диаметр [мм] | 11,59 |
| Материал | Бронза |
| Тип клапана | для входных клапанов |
| Тип клапана | для выходных клапанов |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| IPSA | VG088900 | искать аналоги > |
| METELLI | 01-2661 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |