Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | катушка зажигания |
Описание MS | катушка зажигания |
Описание FR | Катушка зажигания |
Артикул | 2669712067 |
Штрих-код (EAN) | 4082300563016 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество полюсов | 3 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2730138020 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 221 010 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 221 018 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | GN10303 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | GN10303-12B1 | искать аналоги > |
HELLA | 193 175-531 | искать аналоги > |
METZGER | 0880076 | искать аналоги > |
VEMO | V52-70-0009 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
HYUNDAI SONATA IV (EF) |
HYUNDAI SONATA IV седан (EF) |
HYUNDAI SONATA Mk III (EF) |
HYUNDAI TRAJET (FO) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |