Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | ШРУС |
Описание WM | ШРУС внутр. 28x108 SKODA Octavia II 04- |
Описание XN | ШРУС ВНУТРЕННИЙ 28X108 SKODA OCTAVIA II 04- |
Артикул | 507877698 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 28 |
Диаметр шарнира [мм] | 108 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0498103A | AUDI | FA | искать аналоги > |
1K0498103AV | FA | искать аналоги > | |
1K0498103AX | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASVA | VWIU-B6M1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |