Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Подшипник ступичный |
Описание WM | Подшипник ступичный передн ALFA ROMEO: 145, 146 FIAT: Bravo, Marea, Panda II 03-, Qubo, Punto, Multipla, Lybra, Y |
Артикул | 3233077298 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Внутренний диаметр | 37 |
Ширина (мм) | 37 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1587565 | FORD | TD | искать аналоги > |
332675 | PSA | искать аналоги > | |
332677 | PSA | искать аналоги > | |
46512970 | FIAT | искать аналоги > | |
46519869 | FIAT | искать аналоги > | |
46773662 | FIAT | искать аналоги > | |
60815902 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
71714457 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71753061 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | BK1286 | искать аналоги > |
FAG | 713 6903 00 | искать аналоги > |
HK | 90/30 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 801 838 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1097 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5843 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3539 | искать аналоги > |
SNR | R158.43 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27192 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |