Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Подшипник ступичный |
Артикул | 4281536309 |
Внешний диаметр [мм] | 74 |
Внутренний диаметр | 40 |
Ширина (мм) | 36 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3885A001 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
402104M400 | FA | искать аналоги > | |
402104Z000 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MB808443 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MB808444 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MB808445 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR403500 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR519097 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
PBK3940 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SKF | VKBA 3940 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |