Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2162610898 |
Штрих-код (EAN) | 8424358908559 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 54 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |